Углубленное изучение языков

Углубленное изучение языков

Особое внимание в гимназии уделяется изучению предметов гуманитарного цикла: английскому, греческому, церковнославянскому языкам, истории Отечества, основам православной веры, истории и культуры Византии и др. Уроки проводятся с применением современных интерактивных технологий, коммуникативных и игровых методик. Учащиеся принимают активное участие в тематических круглых столах, научных конференциях, телемостах с учащимися других государств, выездных заседаниях.

В гимназии активно работает английский клуб «BIG BEN», где учащиеся получают новые знания о стране, ее традициях, обычаях. В клубе учащиеся с удовольствием общаются на английском языке с друзьями, обсуждают книги и фильмы.
Учащиеся гимназии имеют возможность проходить ежегодную языковую практику в Греции, на Кипре, благодаря чему сложились дружественные отношения со сверстниками этих стран. По приглашению Гимназии с ответным визитом Москву посещают учащиеся Греции и Кипра.

В 2015 году с дружественным визитом гимназию посетила первая леди Кипра — супруга президента Кипра, госпожа Андри Анастасиадис, почетными гостями гимназии являются генеральный консул республики Греции — госпожа Елени Михалопулу, генеральный консул республики Кипр — Йоргас Ставриди, директор Греческого культурного центра – госпожа Теодора Янници.

В гимназии проводятся праздники, посвященные культурным традициям тех стран, языки которых изучаются. Учащиеся гимназии принимают активное участие в культурных мероприятиях, организованных консульствами Греции и Кипра.

Основной целью обучения иностранным языкам в гимназии является формирование у учащихся коммуникативной компетенции, основу которой составляют понимание текста на слух, чтение, говорение и письмо. Научившись слушать, читать, говорить, писать на иностранном языке, школьники приобщаются к культуре других стран.

Углубленное изучение иностранного языка предполагает развитие творческих способностей учащихся путем поиска эффективных приемов и методов преподавания. В центр внимания ставится ученик, его развитие, внутренний мир, а также диалог с окружающим миром. Такая система предполагает, что отношения между учителем и учеником выстраиваются как диалог и сотрудничество.